Формируем План Успеха от точки А до точки Б.

 

                              
Что вы узнаете из этой статьи  ? 

В этой статье  будут рассмотрены различные методы и стратегий для интернет-маркетолога. По каждому из них  рассмотрим некоторые основные детали. Перед тем, как начать , позвольте в самом начале подчеркнуть самый важный общий принцип.

Cамый важный принцип всего, не только этого курса, а всего бизнеса  и нашей жизни в целом,  это необходимость в плане.

ТАК МНОГО ВАРИАНТОВ.

Как вы только начнете копаться в специфике интернет-маркетинга, вы увидите, что огромное количество доступных для интернет-маркетинга опций может оказаться для вас ошеломляющим .  

Для публикации и создания своего виртуального образа (сайта/блога/профиля ), вы можете сделать выбор из различных типов веб-сайтов, используя большое количество различных инструментов, на различных платформах и от большого количества различных хостинговых компаний. Вы можете выбрать блог, и, если да, то у вас есть, казалось бы, бесконечный выбор для типа платформы, темы и содержания вашего блога. Вы можете написать свои собственные сообщения в блоге или найти контент из других источников.

Вы должны выбрать из более сотни социальных медиа сайтов те, которые работают лучше всего для вас. Вы можете управлять своими аккаунтами  в социальных сетях, или нанять кого-то, кто будет делать это для вас.  

Для помощи в управлении социальными медиа сетями существует несколько различных вариантов программного обеспечения Есть различные способы, чтобы объединить эти стратегии в свой собственный уникальный подход к публикациям. 

В дополнение к опубликованию вашего блога или сайта, вы можете выбрать рекламу вашего блога или сайта для аудитории, которая соответствует содержанию вашего сайта или блога. У вас есть несколько вариантов для  показа объявлений. Вы можете выбрать бесплатную или платную рекламу или комбинацию обоих. Для платных объявлений, вы можете выбрать оплату за показы, оплату за клик, или оплату за результат.  

Кроме того, вы должны выбрать, следует ли размещать объявления в социальных сетях, в поисковых системах и сторонних веб-сайтах, или на какой-либо другой платформе. Если вы решите размещать ваши обьявления в поисковых системах, вы можете выбрать Яндекса, Google, Yahoo, Bing или многих других. Это зависит от вашей стратегии выбора рынка. 

Если вы выбираете социальные сети, чтобы разместить свои объявления, то какой сайт вы должны выбрать? Facebook, Twitter, Youtube, Instagram, Pinterest и многие другие будут готовы принимать ваши объявления.  

Если вы предлагаете цену для объявлений, как вам вычислить сумму вашей ставки для каждого выбранного ключевого слова или ключевой фразы? Как вы решаете, какие ключевые слова использовать? 

Есть много вариантов на всех уровнях. 

Самое важное решение будете делать вы,  это ваш выбор.  Вы сможете сделать  лучший выбор  используя информацию полученную в  этом уроке.
   
Когда вы сформируете ВАШ наилучший план, то можно будет и предпринять ежедневные шаги, чтобы поставить этот план в действие. Следование плану не позволит вам стать перегруженными или парализованными. Время от времени, вы будете устремляться вперед с грацией и скоростью победителя. В противном случае, вы будете только брести вперед, как рабочая лошадка по густой глине.

С планом, во все времена, вы будете продолжать двигаться вперед. 

 Выбор, сделан. Теперь ваш план будет продолжать двигать вас вперед. Независимо от того, что именно является вашим наиболее важным выбором, который вы когда-нибудь сделали, важно то, что  у ВАС Есть план!  
Для того, чтобы всегда двигаться вперед, вам нужен план. Без плана у вас нет направления.  

Путешествие в тысячу километров начинается с первого шага. Без плана  это путешествие никогда не будет завершено. Без плана ваши последующие шаги постоянно будут менять направление. Каждый шаг должен придвинуть вас ближе к вашей цели. В самом простом смысле, разработка плана является выбором места назначения и намечает оптимальный маршрут, чтобы попасть в это место. Чем лучше план, тем короче расстояние до цели.  
 
Так же, как в путешествии по суше вы встречаете кучу преград, так и при исполнении вашего плана вы можете столкнуться с опасностью отвлекающей вас от самого прямого пути к конечному месту назначения. Делайте "объезды" , когда вы будете вынуждены это сделать. Найдите свой путь в обход  или через опасности, но оставайтесь верными своему пути и плану в долгосрочной перспективе. 

Ваш план должен быть реалистичным.  

Психологи сообщают нам, что разочарование является фактором ожиданий. Если наши ожидания не реалистичны, они не будут достигнуты. Вы будете разочарованны, когда ваши ожидания не будут достигнуты.   

Чтобы избежать разочарования, общий план должен быть в разумных пределах разбит на мелкие, конкретные шаги, промежуточные цели. Вы должны планировать большие планы, но этот большой план должен быть реалистичным и он должен иметь шаги, которые могут быть получены в краткосрочной перспективе. Тогда вы будете чувствовать удовлетворение каждый раз, когда вы будете успешно завершать каждый шаг, однако этот маленький шаг может оказаться очень важным  в большой картине вашего общего плана. Шаг за шагом, вы продвигаетесь к своей цели. 

Хотя важно иметь план и придерживаться этого плана, также важно чтобы он был гибким. На вашем пути могут возникнуть обстоятельства, которые заставят вас вносить коррективы.  

Вы должны найти правильный баланс. Если вы постоянно поправляете свой план, вы действительно никогда не будете двигаться вперед. Если вы никогда не настроите свой план, вы обречете себя повторять действия, которые не производят результата. Будьте готовы вносить коррективы, когда становится ясно, что они должны быть сделаны, но не корректировать свой план по наитию.

 Что должно быть в вашем плане? 

Ваш план должен начинаться со списка ваших главных целей. После того, как вы перечислили свои основные личные цели, нужно наметить пять целей построения интернет-трафика.
Под каждой целью построения интернет-трафика, вы должны перечислить под-цели для каждой из них . Затем, в соответствии с вашими целями, вы должны перечислить методы, которые вы будете использовать для их выполнения. Вы, конечно, не ограничитесь пятью основными целями построения интернет-трафика. Вы можете добавить свои собственные личные цели.  

Начните с поиска себя. Первая цель построения интернет-трафика -" использование эффективного брендинга  ".   


Первым шагом для достижения этой цели является  разработка  лучшего способа представить себя. Это требует серьезного самоанализа и четкого определения и осознания своих целей. Это требует признания ваших сильных и слабых сторон. Ваш бренд также  ведет свой план.  

Принимая во внимание ваши сильные и слабые стороны, определите,  каким продуктам или услугам вы можете наилучшим образом способствовать? Какие навыки у вас есть, которые будет полезно использовать? Какие ресурсы потребуются? Когда вы найдете ответы на эти вопросы, включите их в свой план.

Определение вашего целевого рынка.
Ваш план должен включать описание вашего целевого рынка. Вы должны знать, кто ваши потенциальные клиенты. Вашим идеальным клиентом является тот, кто действительно нуждается в вашем продукте или услуге.  

Есть старая поговорка, используемая для описания идеального продавца, - " Им является тот, кто может продать снег эскимосам "... . В то время как это высказывание может показаться нелепым  и даже интересно представить себе такого  убедительного продавца, но наверняка вы зададитесь вопросом , - " Неужели кто-то захочет продать снег эскимосам ?". Но возникнет и второй вопрос, что произойдет после того, как снег будет доставлен эскимосам  и убедительной продавец исчезнет ?. В какой-то момент, я подозреваю, эскимосы поумнеют и не приведут к повторным продажам или рекомендациям.  

Если вы продаете снег, то не следует рассматривать эскимоса в рамках вашего целевого рынка. Эскимосу на самом деле не нужен ваш продукт. Если вы продаете снег, то вашим идеальным клиентом  вероятно будет собственник горнолыжного курорта в каком-нибудь месте, где погода была неустойчивой и снега выпало мало. 

После моего немного глупого, но запоминающегося примера, надеюсь, вы легко будете ориентироваться в выборе рынка и аудитории

 После того, как вы определите группу людей, которая действительно нуждаются в вашем продукте или услуге, вы начинаете делать анализ других характеристик этих людей. Для того, чтобы вы могли их заинтересовать , вы вероятно захотите выяснить, - где они живут, в каких видах бизнеса они работают, какие другие виды деятельности они ведут, .  Какие могут быть культурные тенденции, каковы их социальное предпочтения и т.д. и т.п. В вашем плане, вы захотите иметь описание как можно большего числа характеристик для определения  вашей аудитории и целевого рынка.  
Далее вы должны разработать эффективные способы наилучшего достижения этой группы людей.

Познакомьтесь с  вашими конкурентами.  

В дополнение к описанию вашего бренда и описанию вашего целевого рынка, ваш план должен также определить ваших основных конкурентов. Вы должны изучить своих конкурентов, чтобы увидеть, что работает для них, а что нет. Их можно найти с помощью поиска их веб-сайтов и их рекламных объявлений, через которые они  пытающихся достичь того целевого рынка, который вы определили для себя. Посмотрите, как они это делают и как они пытаются выяснить, насколько успешны они были.  

Учитесь от своих успехов и на своих ошибках.  

Например, если вы продаете снег и в это время вы возможно были удивлены и поражены информацией о том, что  ваш конкурент  успешно продал  свой снег эскимосам. Вы можете почувствовать себя конкурентоспособным и пожелаете показать им, что вы так же хорошо умеете продать снег.  НО, перед этим вы должны сначала исследовать было ли это действительно выгодно !.  

Если бы не было статистики рынка, которая показывает количественно общий рынок для снега в северных районах Канады, то, скорее всего возможно было бы предположить, что продажа состояла только из этой одной продажи. Несмотря на то, что конкурент сделал себе репутацию через эту продажей, не оставаясь при этом на рынке, его репутация будет там существовать. Но, если вы повернете на рынок владельцев Ski Lodge, или на рынок горнолыжных баз Норвегии или Альп , вы станете гораздо более успешным в финансовом плане, чем ваш конкурент. Если есть другие конкуренты на на этих рынках , наблюдайте, как они пытаются достичь этого рынка. Постарайтесь выяснить, что работает для них, а что нет.  

Планируйте использовать свою собственную версию методов, которые работают и отбрасывайте те, которые не работают.  

Возможно, для читателей Рунета, пример со снегом покажется абсурдным, но тем не менее производство снега на специализированных установках и его продажа для лыжных баз действительно является не плохим видом бизнеса. 

Измерение собственных успехов и неудач. 

 Ваш план должен также указать, как вы будете оценивать свои собственные успехи и неудачи. Какие у вас будут возможности отслеживания и как вы будете это делать? Какие инструменты вы используете, чтобы сделать это отслеживание? Как вы будете хранить данные, полученные в результате этого отслеживания? Как анализировать данные? Как вы определите успех с точки зрения  измерения ваших данных

 Все эти вопросы необходимо решить в вашем плане. Легко идти в ногу с тем, сколько денег вы тратите, но вы должны также ценить ваше затрачиваемое время. Держите журналы ваших затрат времени и денег. Из этих журналов, вы можете определить ваши расходы. Кроме этого,  нужно хранить и журналы всех доходов, которые вы получаете. Доходы минус расходы это ваш "возврат". Таким образом, вы можете отслеживать вашу "Рентабельность инвестиций" (ROI). 

Рентабельность инвестиций является конечной мерой Вашего успеха.  



Имейте в виду, что большинство людей, начинающих свою деятельность, имеют отрицательную рентабельность инвестиций в течение достаточно долгого времени. Это вполне нормально, даже для тех, кто в конечном итоге добился большого успеха.  




Ваша цель должна состоять в том, чтобы в течении времени иметь постоянно растущий ROI. Это не будет плавным  и устойчивым ростом - вы будете иметь "обратное скольжение" - но ваша цель для вашего ROI, - увеличить его в течение долгого времени в долгосрочной перспективе. В ваш план также должно быть включено и учтено достаточное количество времени, которое вы можете позволить себе, чтобы  не свернуть с пути, прежде чем добиться положительного ROI. Если в вашем плане были правильно учтены все затраты и время для достижения цели, но  в какой-то момент времени,  ваш ROI не будет выглядеть так, как вы его планировали получить, вы должны значительно пересмотреть свой план. 

 До тех пор пока вы находитесь на пути достижения ваших целей в соответствии с вашим сроком, нужно придерживаться своего плана и делать лишь небольшие уточнения без серьезных изменений. 

Как описать и оформить свой план.  

После того, как вы рассмотрели все аспекты, вы должны написать и оформить свой план в виде документа. После того, как вы записали свои мысли и результаты ваших исследований по всем вопросам, рассмотренным выше, необходимо создать план действий.  

Есть много форматов которые вы могли бы использовать для вашего плана.  

Предпочтительный формат должен иметь  
- На самом верхнем уровне - список целей .  
- На следующем уровне - разработать перечень под целей, если вы будете их намечать для каждой цели. 
- на следующем уровне - для каждой цели/под-цели, вам нужен список методов.  

Методы являются для вас средствами, которые вы будете использовать, чтобы достичь ваши цели. Метод может быть дополнительно разбит на стратегии, конкретные тактики, перечисленные для каждой стратегии. 

Вы можете использовать любой другой  более комфортный для вас формат, если  в нем вы можете изложить четкий план действий.  
Если вы знакомы с программным обеспечением "Mind mapping", вы можете создать визуальную карту вашего плана. Freemind является свободным программным обеспечением, что тоже позволяет сделать эту работу

Вы также можете просто сделать это с ручкой и бумагой. Визуальная карта может быть оформлена весело и использоваться вами для мотивации. Кроме того, вы можете рассмотреть вопрос об использовании Google Keep, Microsoft OneNote, Evernote, или некоторые из других популярных программ , чтобы сделать ваш список действий интерактивным. Они могут быть очень полезны в соответствии с тем, что вам нужно сделать и когда вы должны  сделать это хорошо. 

ДЛЯ АФИЛИРОВАННЫХ ПАРТНЕРОВ СФИ .

Вы еще не афилированный партнер СФИТо приглашаем стать им. 
                                       
Для членов СФИ.  Большая часть работы по планированию уже сделана для партнерских филиалов СФИ. Войдите в свой Бэк-офис СФИ и перейти на главную страницу. Посмотрите на яркие цветные вкладки по всей верхней части страницы (под строкой меню). Вторая вкладка слева (на момент написания этой статьи) должна быть "TO-DO". Нажмите на эту вкладку и она будет перечислять конкретные действия, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы достичь своих целей. Затем смотрите на вкладке четвертой слева ( на момент написания этой статьи, это вкладка "ЦЕЛИ"). При нажатии на нее, у вас есть возможность установить или пересмотреть свои цели для вашего партнерского филиала СФИ. Поскольку в СФИ каждый афилированный партнер строит именно свой персональный бизнес, то  никакой конкретный план не подходит для всех. Вы должны поставить свои собственные цели и сформировать и иметь именно свой собственный план. Также вы можете дополнить или изменить свой план, который SFI делает доступным для вас 24 часа в сутки. 

Включайте ваши цели из партнерского бизнеса СФИ в свой собственный план вашего предпринимательства. Создай свой собственный план предпринимателя, чтобы работать в тандеме с планом SFI  

Избегайте быть " Вечным  Планировщиком".  

Многие, даже зная о том, что они должны иметь свой план, так и не начинают работать над этим планом постоянно ища оправдания, чтобы  ничего не сделать.  

В то же время мы знаем, что есть люди,  которые  имеют большие цели и большие планы И мы восторгаемся ими. Но, если через какое то время мы поговорим с ними, то выясняется, что у них появился уже новый, совершенно другой, большой, подробный план для достижения их больших успехов и целей. Во второй раз мы уже меньше восторгаемся  их планами. Когда это продолжает происходить в течении длительного периода времени, мы начинаем думать о них как о проигравших. Их планы становятся все больше и лучше, но они никогда ничего, кроме плана не делают. Они проводят всю свою жизнь в планировании и никогда не сдвинутся с места, чтобы делать реальные шаги для реализации своих планов.  

Планирование может быть интересным процессом. Это заставляет вас чувствовать себя полномочным и ответственным за исполнение ваших целей и вселяет оптимизм. Это, конечно, хорошо. Но, не пристраститесь к планированию и не остановитесь в точке А вашего плана. Если вы никогда не будете  принимать мер и шагов для осуществления ваших ежедневных планов, вы никогда не сможете достичь вашего конечного пункта назначения в точке Б.  



Как мы уже говорили выше. Если вы придумали свой лучший план, который вы можете в разумные сроки осуществить, начните сразу принимать меры по осуществлению этого плана. Чувство которое вы получаете от проделанных шагов для  достижения  вашей цели даже лучше, чем то ощущение, которое вы получаете от планирования. И, результаты будут  гораздо более полезными и ощутимыми ! 



 ВЫВОД

Возможно, какие то части этой статьи,  могут показаться для вас невыполнимыми. Они не будут подавлять вас, если у вас есть цель, твердые намерения достигнуть цели, твердый подход и хороший план. Если вы в своей практике примените данные в этом статье  рекомендации, то ваш  подход к достижению цели будет грамотным и уверенным и вы составите свой отличный план, который будет держать вас на правильном пути и в постоянном движении вперед. 

При подготовке вашего плана, вам необходимо :
- определить свои цели 
- рассмотреть вопрос о том, как вы будете позиционировать себя 
- исследовать, кто будет вашей целевой аудиторией и определить ваш целевой рынок
- исследовать и ознакомиться с вашими конкурентами 
- извлечь уроки из своих успехов и неудач
- включить в свой план, как вы будете измерять и оценивать результаты
- составить свой план в виде официального документа, к которому вы часто будете обращаться и отслеживать, как вам двигаться вперед. 

Ваш план - это ваш навигатор на пути предпринимательства.

- если вы партнерский филиал СФИ, вам нужно ознакомиться с полезными инструментами планирования SFI и использовать их в сочетании с вашим собственным планом 
не стать «вечным Проектировщиком». Скорее всего, вы захотите быстро и эффективно разработать рабочий план для его реализации в течение разумного периода времени.  

Затем, вы должны принять решение по реализации этого плана. Существует доступное программное обеспечение, чтобы помочь вам наметить свои списки действий и есть программное обеспечение и услуги, которые помогут вам отслеживать ваши результаты.  
Вы всегда должны продолжать двигаться только вперед !

Самый лучший способ изучить все премудрости бизнеса маркетолога и бизнеса в сети в целом - это Стать членом СФИ. Это поистине "Школа бизнеса" и платформа для его практического применения. Вы получайте бесплатно все тренинги Джорджа Литла , огромнейшую библиотеку учебных материалов, поддержку, обучение и маркетинговые материалы, которые нигде более вам не предоставят.

СТРОЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС ЕЖЕДНЕВНО, ГРАМОТНО И УВЕРЕННО И ВЫ СТАНЕТЕ УСПЕШНЫМ ИНТЕРНЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ. 

Регистрация в СФИ бесплатно с баннера

http://www.sfi4.com/9539719/FREE


  
А у вас есть план ?   Если есть, то  заканчивается 1 квартал , самое время подвести итоги 1 квартала, внести корректировки в  план 2-го квартала и продолжать свой путь к цели.  

Ну, а если у вы не предприниматель?  То тоже НУЖЕН план ваших действий и пора его начать формировать для себя лично и для семьи. 
К примеру - Отремонтировать дачу, разбить теплицу, высадить то-то и то-то.
Рассаду и семена купить там -то. Конечно, предварительно изучив все возможности и выбрав лучший вариант.   
В августе поехать в отпуск на Байкал. Билеты купить в апреле.  И так далее и тому подобное.
Тогда вы обязательно сделаете все, что вы запланировали все самым лучшим образом и сэкономите и время и деньги.   





Маргарета Фирсова.

Всех Вам Благ и Успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий